LLC "ITURSOFT"

Effective solutions for enterprises

Стратегический ИТ-консалтинг

 

Внедрение сервисного подхода в ИТ

Наши специалисты предоставляют услуги в области организации работы подразделения ИТ как сервиса. 
В состав услуги могут быть включены следующие работы:

  • Аудит текущего состояния ИТ подразделения.
  • Описание целевого состояния процессов предоставления и управления сервисами.
  • Описание требований к каталогу сервисов.
  • Документирование процессов управления сервисами в соответствии с стандартами организации.
  • Выбор инструментов реализации процессов управления сервисами и каталога сервисов.
  • Организация наполнения каталога сервисов.
  • Обучение персонала и внедрение изменений.

 

Результатом работы по внедрению сервисного подхода является – повышение прозрачности работы ИТ, улучшение отношений между ИТ и бизнесом, пользователи ИТ-сервисов проще и быстрее находят нужные сервисы, которые помогают решить их производственные задачи. ИТ понимает ожидания бизнеса и выстраивает сервисы на основе их. Качество сервисов повышается.

 

Аудит, описание и оптимизация процессов ИТ

Наши специалисты предоставляют услуги в области процессов управления ИТ: от организации взаимодействия с бизнесом, разработки и управления стратегией ИТ, процессов разработки ИТ-продуктов и последующего обеспечения и поддержки, непрерывного улучшения. 
В состав услуги могут быть включены следующие этапы:

  • Аудит и анализ существующих процессов ИТ. Результатом этапа является оценка соответствия процесса желаемому состоянию и рекомендации по достижению целевого состояния.
  • Описание процессов управления ИТ «как есть».
  • Оптимизация существующих или разработка новых процессов управления ИТ. Разработка описания процессов «как должно быть».
  • Документирование процессов ИТ (разработка нормативной документации в соответствии с стандартами организации).
  • Автоматизация мониторинга и контроля за процессами ИТ.
  • Обучение персонала и внедрение изменений процессов управления ИТ.

 

Результатом работ по оптимизации процессов ИТ является повышение эффективности / сокращение расходов (финансовых, ресурсных, временных) и повышение качества результатов процесса (достижение процессом целевых показателей). Для ИТ-процессом в части процессов развития – эффективная, более быстрая и качественная реализация изменений. Для процессов эксплуатации – снижение времени простоев, повышение стабильности и непрерывности работы систем, снижение издержек на сопровождение.
Методологической основой служат фреймворки управления ИТ ITIL, Cobit, ISO 20 000. Сотрудники компании обладают опытом в части процессного управления, являются сертифицированными специалистами ITIL Expert. 

 

Оптимизация бизнес-процессов применяющих ИТ-технологии

Наши специалисты предоставляют услуги в области оптимизации бизнес-процессов основанных на применении ИТ-технологий. 
В состав услуги могут входить следующие этапы:

  • Аудит и диагностика бизнес-процессов, выдача рекомендаций по развитию бизнес-процессов.
  • Описание бизнес-процессов «как есть».
  • Построение системы показателей (KPI) и ролевой модели (RACI).
  • Оптимизация бизнес-процессов (описание «как должно быть»)
  • Документирование бизнес-процессов в соответствии с стандартами организации.
  • Автоматизация мониторинга и контроля за бизнес-процессами.
  • Обучение персонала и внедрение изменений бизнес-процессов.

 

Результатом работ по оптимизации бизнес-процессов является повышение эффективности / сокращение расходов (финансовых, ресурсных, временных) и повышение качества результатов процесса (достижение процессом целевых показателей).